ЮВАО
Детский развивающий
Центр "Радуга"
ул. Новомарьинская, 12/12 кор.1
+7(499) 722-26-32
+7(925) 031-81-67
ano-raduga@mail.ru
Как правило, большинство родителей начинают задумываться о подготовке своего ребенка к школе ближе к шести
годам.
Однако следует иметь в виду, что каждый ребенок индивидуален, и личностные качества малыша могут потребовать
более длительной подготовки, которую следует начинать существенно раньше. Надо понимать, что ребенку легче и
проще усваивать материал постепенно и методично на протяжении нескольких лет, а на развитие его способностей
может потребоваться ни один год. Поэтому мы рекомендуем не затягивать решение этого вопроса до шестилетнего
возраста Вашего малыша, а пройти специальное тестирование и своевременно определить уровень его развития
соответственно возрасту ребенка.
Необходимо помнить и о том, что именно в раннем детском возрасте (от одного года до трех лет) и в начальном
периоде дошкольного возраста (с четырех лет) наиболее активно формируются интеллектуальные способности
человека, закладываются основы психической деятельности и фундамент для дальнейшего развития. Именно этот
период роста ребенка и считается самым продуктивным для интенсивного развития малыша. Упущенные возможности
для интеллектуального и психологического развития довольно сложно, а порой и невозможно, наверстать или
компенсировать в старшем возрасте.
Наш Центр имеет многолетний опыт работы с детьми различных возрастных групп – от полутора до семи лет. На
основе мирового и национального опыта для всех возрастных категорий мы разработали программы и методики
подготовки и развития, которые успешно применяются в нашем Центре уже более двадцати лет.
Несомненно, можно научить малыша читать, писать и считать дома; но обучиться этому ребенку будет гораздо
легче в детском коллективе под руководством профессиональных педагогов с большим опытом работы при наличии
необходимых и разнообразных развивающих пособий и игр.
В нашем Центре программы развития и подготовки детей к школе направлены не только на обучение
необходимым базовым навыкам, но и на всестороннее развитие ребенка, на его психологическую адаптацию к
школе. Наши педагоги умеют находить индивидуальный подход к каждому малышу и проводить занятия с учетом
особенностей каждого ребенка в группе. Мы прекрасно понимаем всю специфику и ранимость детской психики, наши
профессиональные педагоги могут заинтересовать каждого ребенка. Все занятия проходят в доброжелательной и
спокойной обстановке, большинство заданий дети выполняют в игровой форме, что не отпугивает детей, а
побуждает к дальнейшему обучению и развитию.
- Занятия обязательно выстраиваются в единой сюжетной линии сказки или рассказа, где дети незаменимые
помощники.
- Занятия строятся в соответствии с его возрастом. Программа включает несколько видов деятельности:
• Познавательная (развитие речи, памяти, внимания, мышления; элементарные математические представления,
знакомство с окружающим миром, знакомство с художественной литературой);
• Музыкальная (изучение музыкально — ритмических движений; музыкально — дидактические игры);
• Художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование, развитие мелкой
моторики);
• Игровая деятельность (настольные, подвижные и сюжетно-ролевые игры)